Как мы можем Вам помочь?
Недавно искали
Популярные запросы
05 и 07 июня в Москве и Санкт-Петербурге прошли партнерские мероприятия ЦШК «Гексагон» с участием более 70 компаний рынка маркировки и автоматической идентификации, а также представителей зарубежных вендоров – Casio, Datamax-O`Neil, Toshiba. На конференциях были представлены новые продукты, подняты основные проблемные вопросы в отрасли.
Основным посылом партнерской конференции «Штрих-код 2.0. Новый этап в жизни популярной технологии» стало обсуждение сложностей, с которыми сталкиваются ресселеры при продажах торгового оборудования. Андрей Моторин – руководитель партнерского департамента ЦШК «Гексагон» - представил новую партнерскую программу, а также ряд мер и предложений для улучшения качества взаимодействия с ресселерами, варианты поддержки партнеров на всех уровнях продаж, а также специальные методы работы в совместных проектах.
Томас Упенкамп, представитель компании Casio, рассказал о новом терминале сбора данных IT-9000, предназначенного для рынка общественного транспорта, железнодорожных перевозок, полевых работ. Особый интерес вызвала презентация нового планшетника от Casio, который призван составить конкуренцию аналогичным устройствам в отрасли. Также были освещены новые возможности DT-X8 – прочного мобильного устройства для складского учета. В завершении своего выступления Томас представил примеры внедрений, а также ответил на вопросы слушателей.
Особый интерес вызвал доклад руководителя ЦШК «Гексагон» Юрия Марина на тему решений с использованием терминалов сбора данных. Были представлены новые разработки в сферах складской логистики и розничной торговли – программные продукты Goods NT и Мобильный помощник продавца, МОСКит. Особым гостем стал Ярослав Иванько, представитель федеральной сети зоомагазинов «Любимчик», который поделился опытом использования решений ЦШК «Гексагон», а также рассказал о повышении эффективности после использования терминалов на складе и в магазинах. Гости поучаствовали в дискуссии о том, как увеличивать объемы продаж терминалов.
Во второй части мероприятий слово взяли представители производителей принтеров для термопечати Toshiba и Datamax-O`Neil.
Матей Крачун (Datamax-O`Neil) в своем докладе представил новый продукт - I-Class Mark II начального класса. Особое внимание он уделил мобильному принтеру RL4. Многие партнеры успешно продают продукцию компании Datamax-O`Neil, поэтому вопросы слушателей касались будущего развития продуктовых линеек, ценообразования.
Борис Кущев (Toshiba) представил модели принтеров B-EX. Были отмечены различия в технологиях по сравнению с другими производителями – производительность, гибкость, экономия на расходных материалах. Борис также рассказал о планах увеличения возможностей продуктов, максимально подробно ответил на вопросы.
Программа мероприятий включала в себя не только познавательную часть – были отмечены партнеры, которые лидируют в продажах различных вендоров. Без номинации не осталась и линейка продуктов Proton, в которой памятных подарков удостоились сразу несколько компаний.
Все без исключения партнеры выразили удовлетворенность полученным новыми знаниями, а также возможностью задать вопрос напрямую представителям вендоров. Интерес к подобным мероприятиям, а также пожелания участников натолкнули ЦШК «Гексагон» на необходимость проводить партнерские конференции чаще.
Фотогалерея >>>