Как мы можем Вам помочь?
Недавно искали
Популярные запросы
13 мая 2008 года в городе Екатеринбурге на партнерской конференции «Casio и Toshiba. Экспертная оценка. Готовые решения» компания «Гексагон» презентовала программно-аппаратный комплекс МОСКИТ (Мониторинг Основных Средств, КИТ - от англ. kit -комплект, комплекс), предназначенный для автоматизации учета основных средств компании.
МОСКИТ – это готовое решение на базе терминала сбора данных.
Оно предназначено для решения задач автоматизации учета основных средств компании.
МОСКИТ предназначен для использования в организаях, имеющих следующую исходную ситуацию:
Комплекс МОСКИТ предназначен для решения всех основных задач, связанных с процессом инвентаризации основных средств.
Задачи, решаемые комплексом МОСКИТ:
МОСКИТ может использоваться для автоматизации учета:
Не последнюю роль играет и простота внедрения решения, удобство работы с оборудованием и возможность обучить неквалифицированного сотрудника обращению с программным продуктом.
Комплекс МОСКИТ состоит из двух частей - терминальной (устанавливается на терминал сбора данных) и серверной (устанавливается на компьютер).
Функции терминальной части МОСКИТ:
В качестве терминала сбора данных в рамках решения МОСКИТ рекомендуется использовать терминал сбора данных Casio IT-600.
Этот терминал:
МОСКИТ также может быть установлен на другие модели термналов CASIO и на модели других производителей - Motorola (Symbol), Intermec, Datalogic (PSC) и т.д..
Функции серверной части:
Работа с МОСКИТ проста и интуитивно понятна даже неподготовленному пользователю.
Формирование справочников – типы основных средств (стол для переговоров, компьютер настольный и т.д.). материально ответственные лица (каждый сотрудник компании, в распоряжении которого находятся основные средства) и справочник мест расположения основных средств (например, второй этаж, переговорная комната номер 1).
Это минимальные данные необходимые для работы терминала.
Печать этикеток с уникальным штрих-кодом на принтере.
Если в компании, например, на балансе состоит 1023 основных средства, состоящих на балансе, то количество этикеток должно быть не менее 1023.
Маркировка основных средств.
Сотрудник, вооружившись терминалом и рулоном напечатанных этикеток, обходит все помещения, находит необходимые предметы и наклеивает соответствующую этикетку со штрих-кодом. Затем считывает его с помощью терминала и таким образом, вносит в базу, при этом имеется возможность привязать основное средство к материально ответственному лицу.
Добавление основных средств в терминал, если они ранее не были загружены.
5.Синхронизация терминала с хранилищем данным, то есть передача данных на сервер. Когда данные выгружены, с ними возможно совершать операции – составлять отчеты, например.
Теперь без труда можно открыть базу и увидеть, что за сотрудником Петровым числится один компьютер, одна клавиатура, один принтер, один рабочий стол и т.д.
Либо же можно узнать, что 23 компьютера, находящиеся на балансе предприятия, числятся за следующими лицами – Ивановым, Петровым ит.д.
Проведение плановой инвентаризации также можно разделить на несколько этапов:
1.Сотрудник, проводящий инвентаризацию, обходит все места локации основных средств и считывает уже наклеенные этикетки со штрих-кодом.
2.Если основное средство находится не на своем месте, программа подаст сигнал и предложит переместить средство в эту локацию. Если же это не нужно, можно просто переместить средство в локацию, за которой оно закреплено, в какую именно – можно узнать из имеющейся базы за несколько секунд.
3.Если появилось новое средство или выяснилось, что какое-либо средство было не промаркировано в прошлый раз, на него наклеивается этикетка (вот почему этикеток изначально можно напечатать не меньше, чем количество основных средств в компании, а с небольшим запасом), затем этикетка сканируется и средство добавляется в необходимую локацию.
«Таким образом, процесс инвентаризации серьезно упрощен. Риск допустить ошибку сведен фактически к нулю, - комментирует один из разработчиков решения, руководитель проектов компании «Гексагон» Андрей Борискин, - При разработке этого решения мы стремились сделать процесс работы максимально простым, легким и быстрым. Я думаю, что поставленные нами задачи с успехом выполнены, потому уже сейчас наш проект реализуется сразу в нескольких компаниях, занятых в разных сферах деятельности. Также можно с уверенностью сказать, что проект МОСКИТ растет и развивается, реализуя все новые возможности. Появляются интересные заказчики, которые ставят перед нами, разработчиками, не менее интересные задачи».