Как мы можем Вам помочь?

Вопросы для калькулятора
Ошибка

captcha
Укажите Ваши контакты

Оптимизация логистики

На сегодняшний день в России насчитывается более 30 транспортных компаний, которые  ежедневно осуществляют доставку грузов и корреспонденции на территории РФ и за ее пределами.

Каждая транспортная копания стремиться к качественному выполнению своих услуг, а залог этого – доставка в срок, как говорится, «в целости и сохранности».

Как этого добиться? Путем  оптимизации работы с корреспонденцией и грузовыми перевозками. Почтовые службы по всему миру используют для этого технологию штрихового кодирования, которая позволяет мгновенно считывать и вводить в компьютерную базу информацию о грузе и его пути следования, закодированную в штрих-код.

Чему способствует применение данной технологии?

  • Отслеживание груза на всем пути его следования
  • Снижение вероятности потери грузов
  • Сокращение временных затрат на прием, сортировку, отгрузку
  • Упрощение учета отправлений
  • Сокращение документооборота
  • Повышение производительности труда персонала
  • Повышение общего уровня работы предприятия
  • Повышение лояльности к предприятию

 
Самой крупной логистической системой в нашей стране, известной абсолютно каждому еще с детских лет, является ФГУП "Почта России".

Почта России включает в себя около 42 000 отделений, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,7 млрд. писем, 54 млн. посылок. При таких объемах не обойтись без использования автоматизированной обработки грузов.

С 2004 года в состав парка сканирующего оборудования Почты России входят сканеры штрих-кода марки Proton. Одной из самых востребованных моделей является Proton IMS-3190 – беспроводной ручной имидж сканер с подключением к головному устройству по интерфейсу USB.
Основная задача данного сканера - распределение почтовых грузов на этапах крупной сортировки.

Работа с грузом начинается с момента его оформления в отделении Почты. Оператор маркирует письмо/бандероль/посылку штрих-кодом, после чего сканирует его и вносит в компьютерную базу всю необходимую информацию по данному грузу: отправитель, получатель, дата отправления и др.

Для считывания штрих-кодов на этапе приема корреспонденции и посылок подходят ручные проводные сканеры. Сканирование производится на фиксированном рабочем месте, обычно за столом или стойкой, поэтому используются проводные сканеры. В небольших населенных пунктах с незначительным объемом отправлений, достаточно сканера начального уровня, например, Proton CCS-4100. При больших объемах требуется более мощный сканер, такой как Proton ICS-7100 с высокой производительностью.

Дальнейшая работа с почтовыми грузами ведется на сортировочных станциях, где происходит автоматизированное распределение по направлениям для последующей отправки. Пункты крупной сортировки представляют собой большие по площади помещения, в связи с этим для сканирования идентификационного кода применяются мобильные сканеры. Беспроводной Proton IMS-3100, благодаря технологии  передачи данных через Bluetooth на расстоянии около 100м, предоставляет оператору возможность свободно передвигаться при осуществлении сканирования.

Proton IMS-3100 обладает памятью на 20000 сканирований. Это позволяет оператору выходить из зоны покрытия Bluetooth без потери данных, все отсканированные штрих-коды, записываются во внутреннюю память и, при восстановлении соединения, передаются в том же порядке.
Благодаря большому объему заряда аккумулятора, которого хватает на 45000 сканирований,  оператор имеет возможность работать без простоев необходимых для подзарядки.

Сканеры Proton IMS-3100 экономят время, считывают все штрих-коды, в том числе плохого качества, отличаются четкой передачей данных. Сотрудники могут быть уверены, что порядок отсканированных штрих-кодов не будет нарушен. Это поможет избежать ошибок при идентификации почтовых отправлений.

Подводя итог можно сказать, что сканеры серии Proton IMS-3100 сокращают сроки пересылки почтовых отправлений, оптимизируют систему логистики, уменьшают количество сортировок и концентрацию потоков почты, снижают время ее обработки.